РРЦ СК: В станице Ессентукской открывается первый государственный офис по приему коммунальных платежей

Региональный расчетный центр Ставропольского края продолжает поступательность в своих намерениях по расширению сети офисов, обслуживающих население в части касающейся приема платежей за жилищно-коммунальные услуги.

В Предгорном муниципальном округе первое представительство РРЦ СК открывается в станице Ессентукской в конце августа. Касса расположилась по адресу: ул. Гагарина №102. Режим работы установлен: понедельник — пятница: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье — выходной день. График может быть изменен в соответствии с пожеланиями населения.

Основные задачи, которые будет выполнять РРЦ СК на территории всего округа – это внедрять единый платежный документ (ЕПД), а также принимать меры к снижению платежной нагрузки на население путем организации приема всех жилищно-коммунальных платежей по принципу «одного окна».

Уже три месяца собственники жилых помещений станицы Ессентукской знакомятся с преимуществами оплаты ЖКУ одной квитанцией. Единая «платежка» доставляется адресатам с начала июня текущего года.

Напомним, что единый платежный документ (ЕПД) — это платежный документ, который объединяет в себе всю информацию о начислениях от всех организаций сферы ЖКХ, обслуживающих адрес собственника помещения.

Преимущества единого платёжного документа:

  1. Вместо нескольких коммунальных платежных квитанций теперь квитанция одна.
  2. Появилась возможность оплачивать жилищно-коммунальные услуги по принципу «одного окна».

3. ЕПД, оснащенный матричным штрихкодом — QR-кодом, легко сканируется в терминалах банка и в                     банковских мобильных приложениях, позволяя производить оплату в один клик.

  1. Рост платежной дисциплины. Оплата всего и сразу одной квитанцией хорошо организует население. Исключаются ситуации, связанные с утратой разрозненных квитанций, а также с их неуплатой по «забывчивости».
  2. Прозрачность начислений. Возможность уточнения начислений по каждой строке ресурсных расходов.
  3. Консультативная помощь (в рамках имеющихся компетенций) по телефонам, указанным в квитанции.

— Спектр оказываемых нами услуг, достаточно обширен. Отмечу основные виды деятельности Предприятия: расчет платы за ЖКУ в соответствии с действующими тарифами; прием жилищно-коммунальных платежей; прием показаний индивидуальных приборов учета; доставка единых платежных документов адресатам; обработка и расщепление коммунальных платежей, полученных от населения; пополнение информационной системы текущими данными, необходимыми для выставления счетов на оплату и др. Кроме того, «бонусом» дополнительные услуги. Операторы наших представительств уполномочены на прием некоторых государственных платежей: госпошлин, штрафов, налогов, а также на пополнение абонентских счетов мобильной связи и на зачисление денежных средств по номеру банковской карты, — рассказал директор ГУП СК «РРЦ СК» Сергей Гриценко.