Газета «Петровские Вести». Статья «С улыбкой и уважением к людям»

Коммунальные услуги многие светлоградцы оплачивают через ГУП СК «Региональный расчётный центр» (РРЦ), и всегда в стенах этого учреждения их встречают приветливые улыбки двух замечательных сотрудниц – менеджеров-кассиров Елены Александровны Лубинец и Галины Владимировны Борисовой.

Елена Александровна, прежде работавшая бухгалтером на одном из частных предприятий, в расчётном центре с момента его основания, то есть с 2012 года. Тогда РРЦ занимался лишь начислением платежей за коммунальные услуги для жильцов многоквартирных домов, а с 2013-го стал осуществлять и приём платежей от населения. Галина Владимировна пришла сюда в 2016-м из Россельхозбанка, где трудилась специалистом. И вот с тех пор работают они плечом к плечу, неукоснительно следуя основному правилу: вежливость и тактичность в общении с клиентами – превыше всего. И в том, что это правило соблюдается, убедилась лично, придя в учреждение.

Поначалу, минут 15-20, в зале, где ведётся приём платежей, людей не было, и это дало возможность познакомиться со своими героинями поближе. Но неожиданный перерыв закончился быстро: вновь пошёл народ.

— Почему вы приходите именно сюда, ведь сейчас много других способов оплаты коммуналки, — обратилась к двум посетительницам РРЦ, представившимся как Антонина Васильевна Захаренкова и Людмила Михайловна Нефедьева.

— Девчата нам очень нравятся, без какого-либо раздражения всегда доходчиво всё объяснят, ответят на любой вопрос. А сколько у них выдержки, терпения! Без искреннего «спасибо» в их адрес отсюда не уходим, — ответили мне единодушно.

— Готова подписаться под каждым сказанным словом, — вступила в разговор женщина, пожелавшая не называть своего имени.

— Во-первых, сотрудницы центра очень порядочные, хорошо знающие свою работу. Во-вторых, удобно сразу заплатить в «одном окне» за все услуги, сведения о которых отражены в едином платёжном документе. Я к тому же приношу сюда платёжки за газ и за вывоз мусора. Да и вообще, зачем идти куда-то, когда здесь лучше и удобнее?! Я очень довольна, что в нашем городе есть такая организация. Подтвердили сказанное и другие абоненты.

— Наверное, приятно слышать подобное? — обратилась уже к сотрудницам РРЦ.

— А как же? — улыбаются они. — Просто к людям нужно относиться с уважением, тем более что основной наш контингент – это пенсионеры, хотя много и тех, кому слегка за сорок. Конечно, все они разные, с разными характерами. Бывают у нас и вспыльчивые, и порой приходится выслушивать обвинения, адресованные совсем не нам (например, по поводу роста тарифов). Но и в такой ситуации пытаемся сгладить остроту момента. Несмотря ни на что, мы благодарны нашим клиентам, ведь они выбрали наш региональный расчётный центр!

По словам Е. А. Лубинец и Г. В. Борисовой, наибольший наплыв посетителей – в первой половине каждого месяца. Самые же горячие – с 7-го по 12-е число, когда в день приходится обслуживать порядка 250-300 человек. В такой период трудно не заметить столпотворения у дверей учреждения с самого раннего утра, сложно даже представить, какой ритм выдерживают сотрудницы. Наверное, было бы здорово, если бы жители многоэтажек и частного сектора приходили оплачивать квитанции в течение всего рабочего дня: тогда нагрузка распределялась бы равномерно.

Ну а вечером эти милые женщины спешат домой, где их ждут родные. И свою усталость Елена Александровна и Галина Владимировна оставляют за порогом, ведь близким тоже нужны их любовь, забота, внимание, улыбки и, конечно же, хорошее настроение.

Поделиться