В городе Буденновске единые платёжные документы ЖКУ скоро получат жители частного сектора

Региональный расчетный центр планирует увеличить зону покрытия своими услугами. Очень скоро единые платежные документы ЖКУ от РРЦ СК станут доступны не только собственникам жилых помещений в МКД города Буденновска, но и жителям частного сектора.

Порядка 12 тысяч единых коммунальных платежек планируется к доставке в ИЖС административного центра Буденновского муниципального округа.

Напомним, что единый платёжный документ (ЕПД) – это платёжный документ для оплаты предоставленных гражданам коммунальных услуг, а также услуг по ремонту и содержанию жилого помещения и иных услуг (взносов) предоставленных гражданам в рамках эксплуатации жилого помещения и общего имущества в МКД.

Чем удобен этот документ? Единый платежный документ ЖКУ (ЕПД) — это один обобщенный платёжный документ, по которому можно осуществить разрозненные платежи за жилищные и коммунальные услуги, выставленные на квартиру или домовладение. Вместо нескольких квитанций собственникам жилья приходит единый платежный документ, который может объединить суммы начислений за различные услуги: например, за содержание жилья, водо-, электроснабжение и водоотведение, отопление и капитальный ремонт и т.д.

Согласно поручения Губернатора, одной из задач Регионального расчетного центра – является внедрение и популяризация в крае единого платежного документа ЖКУ (ЕПД). Глава региона обозначил, что в крае необходимо принять меры по снижению платежной нагрузки на население. С этой целью на Ставрополье проводится ряд мероприятий по внедрению и продвижению единого платежного документа ЖКУ. Исполнителем действенных мер назначен ГУП СК «РРЦ СК».

Сейчас на территории Ставропольского края работает более 50 касс приема коммунальных платежей от Регионального расчетного центра. График работы каждого пункта (офиса) установлен с учетом пожеланий местных жителей.

Немаловажно: выполняя поставленные Губернатором задачи, Предприятие одновременно изучает мнение население, удовлетворенность предлагаемыми сервисами, а также рассматривает предложения и пожелания по эффективному развитию и совершенствованию своей деятельности.

 

Поделиться